Доска бесплатных объявлений, Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Челябинская область, Уралский регион
Быстрый выбор города:    Миасс | Златоуст | Чебаркуль | Сатка | Челябинск
Добавить объявление   Свежие объявления
Добавить объявление   Свежие объявления
Русский   English   rss
Добавить этот сайт в закладки Добавить в избранное / закладки

Расширенный поиск
X
Стоимость (Рубли)

Как нас обманывают с помощью мнимых скидок

Убыток — тоже выгода?

Единого регулирования цен на продукты питания сейчас нет.

— В 2007 году правительство выработало список социально значимых товаров (хлеб, молоко и т.д.), цены на которые были «заморожены». Но сейчас так не делается, и цены регулируются рынком, — рассказывает Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли.

Но магазины все равно умудряются снижать цены. Из чистого альтруизма? Вовсе нет.

— Это способ привлечь побольше покупателей, — объясняет Вадим Новиков, старший научный сотрудник Академии народного хозяйства. — Купив товар по скидке, человек обычно берет что-то еще. А для магазина не так важна цена конкретного товара, как число покупателей и средняя стоимость корзины.

Смотри в оба

Но именно в отношении скидок продавцы чаще всего идут на разные уловки, чтобы и клиентов «заманить», и деньги не потерять.

— Например, реклама товара, который в магазине практически отсутствует, — рассказывает Игорь Романов, эксперт Общества защиты прав потребителей. — Всегда можно отговориться тем, что он был, но закончился, а рекламу снять не успели. Расчет на то, что люди все равно купят что-нибудь, лишь бы не уйти с пустыми руками.

Есть уловки и посложнее. Вот ряд примеров:

1. Под яркой рекламой продукта по сниженной цене лежит товар в похожей упаковке, но существенно дороже. Разница обнаруживается только на кассе, а то и дома. В случае протестов магазин ссылается на то, что товар выложили по ошибке. А доказать умысел — крайне сложно.

2. Цена на товар сначала выставляется завышенная, а потом делается «скидка». При этом рядом может лежать продукт аналогичного качества, но дешевле. Расчет здесь на то, что покупатели не сравнивают цены, а смотрят прежде всего на броские объявления.

3. По "привлекательной цене" выставляется, например, подсолнечное масло в бутылках по 800 мл. Покупатели торопятся взять его, не обращая внимания, что рядом стоит такое же масло объемом 1 л и ненамного дороже. Скидки, по сути, нет никакой — цена снижается за счет меньшего количества товара.

Лишние расходы в каждом случае небольшие — 5-25 рублей. Но в сумме за месяц может «накапать» 1-3 тыс. руб.

Если налицо несоблюдение правил торговли (например, в объявлении или на ценнике не приведен объем, вес продукта или не указано, что цена установлена за штуку, а не за килограмм), можно обратиться в Роспотребнадзор или торговую инспекцию по месту регистрации магазина как юридического лица. Но чаще магазины поступают осторожно, чтобы остаться в рамках закона. Так что покупателю остается полагаться лишь на свою внимательность.

Спасти копейку, потерять рубль

— Экономить на потребителях невыгодно, можно их лишиться, — считает Илья Белоновский. — По статистике, до кризиса покупатель обходил в месяц в среднем 6 продуктовых магазинов, а сейчас — 10-12. Т.е., люди стали строже подходить к выбору.

— Сейчас люди вынуждены искать, где дешевле. Этим и пользуются многие торговцы, — констатировал Игорь Качалов, эксперт по маркетингу. — Но как только дела улучшатся, торговые точки с плохой репутацией потеряют покупателей. Такие же уловки, как у нас сейчас, применялись в Европе еще сто лет назад, но там продавцы давно от них отказались. А у нас торговля еще не вышла из младенческого возраста.
Источник: http://www.aif.ru/
Автор http://www.aif.ru/
29.01.2010
Просмотров: 4020


Разделы

Организации

Информация

Фото-объявления

Линии гранулирования кормов MGB 100,  MGL 200МастеркрымМолдавский алкоголь в ассортиментеДизельные генераторы АД-500-Т400-1Р.


Новости

Только в spa салоне тайского массажа CROWN THAI

г.Миасс. пр-т Автозаводцев. д.65 ТРК "Слон", 3 этаж, +7 (3513) 260 223
 

Europ plus

телефон прямого эфира 8(3513) 66-55-11
 

Агентство Недвижимости

Агентство Недвижимости" Квадратный Метр "
 

Теремок74.рф - развивающие игрушки из дерева г.Миасс

Деревянная игрушка является наиболее экологически чистой, это одно из основных условий приобретения игрушек для наших детей. Деревянные игрушки несут в себе природную энергетику, возможно поэтому детям нравится ими играть и став взрослыми мы помним свои любимые игрушки...
 

Разработка Интернет проектов в Миассе

Наша компания занимается разработкой, размещением и техническим сопровождением WEB проектов.
 

Как нас обманывают с помощью мнимых скидок

Скидки в продуктовых магазинах — способ выжить для многих россиян. Но какие тонкости таятся за объявлениями «привлекательная цена»?
 

Реклама в сумеречной зоне подсознания. Как не попасть на рекламный крючок.

Реклама действует. Это факт! Но вот именно как она действует, не знает никто, поскольку действующая реклама всегда создаётся по наитию, и попытки повторить однажды придуманный рецепт практически всегда заканчиваются провалом. Какие же механизмы лежат в основе восприятия рекламы? Какое воздействие она оказывает на подсознание и как очистить свой разум от рекламных помоев?
 

Новости Hi-Tech

Гинцбург объяснил появление нового коронавируса NeoCov в ЮАР

Появление нового коронавируса NeoCov обусловлено тем, что мутации вирусов происходит постоянно.





Авторы Dying Light 2 рассказали об уличном арте и проработке живописного мира игры

Techland представила очередной дневник разработчиков Dying Light 2. В этот раз о своей работе рассказала арт-директор компании Катажина Тарнацка — она ответственна за создание правдоподобного и живописного мира в проекте. Художница поделилась деталями внешнего вида Вилледора.





Билайн запускает комплексное решение «Beeline AI – поиск людей» для спасательных операций

Для поисково-спасательных операций в зимний период билайн адаптировал решение для нового типа устройств – беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) DJI MATRICE-300, готовых к работе практически в любых погодных условиях.





Хидэтака Миядзаки: «Не читайте руководства по Elden Ring и не берите голого парня»

Чтобы получить максимум впечатлений и ощущений от будущей игры, Миядзаки советует проходить Elden Ring в своём темпе, не читая руководства и стараясь избегать спойлеров. Разработчики приложили много сил, чтобы уравновесить свободу игрока и общий прогресс, и довольны тем, что у них получилось.





35 американских штатов поддержали Epic Games в борьбе с Apple

Генеральные прокуроры 34 американских штатов и столичного округа Колумбия подали судебный иск, заявив, что решение судьи Ивонн Гонсалес-Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers), согласно которому доминирование Apple на рынке мобильных приложений не является монополией, основывалось на ошибочном анализе ситуации и подлежит отмене.





Всего 130 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 1



куза водэ коньяк купить пять молдавский нить базальтовая бумага фольга ламинатор упаковка переаботка мельтблаун ровинг сырье фибра экструдер спанбонд фибробетон


город. Миасс


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript