Доска бесплатных объявлений, Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Челябинская область, Уралский регион
Быстрый выбор города:    Миасс | Златоуст | Чебаркуль | Сатка | Челябинск
Добавить объявление   Свежие объявления
Добавить объявление   Свежие объявления
Русский   English   rss
Добавить этот сайт в закладки Добавить в избранное / закладки

Расширенный поиск
X
Стоимость (Рубли)

Как нас обманывают с помощью мнимых скидок

Убыток — тоже выгода?

Единого регулирования цен на продукты питания сейчас нет.

— В 2007 году правительство выработало список социально значимых товаров (хлеб, молоко и т.д.), цены на которые были «заморожены». Но сейчас так не делается, и цены регулируются рынком, — рассказывает Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли.

Но магазины все равно умудряются снижать цены. Из чистого альтруизма? Вовсе нет.

— Это способ привлечь побольше покупателей, — объясняет Вадим Новиков, старший научный сотрудник Академии народного хозяйства. — Купив товар по скидке, человек обычно берет что-то еще. А для магазина не так важна цена конкретного товара, как число покупателей и средняя стоимость корзины.

Смотри в оба

Но именно в отношении скидок продавцы чаще всего идут на разные уловки, чтобы и клиентов «заманить», и деньги не потерять.

— Например, реклама товара, который в магазине практически отсутствует, — рассказывает Игорь Романов, эксперт Общества защиты прав потребителей. — Всегда можно отговориться тем, что он был, но закончился, а рекламу снять не успели. Расчет на то, что люди все равно купят что-нибудь, лишь бы не уйти с пустыми руками.

Есть уловки и посложнее. Вот ряд примеров:

1. Под яркой рекламой продукта по сниженной цене лежит товар в похожей упаковке, но существенно дороже. Разница обнаруживается только на кассе, а то и дома. В случае протестов магазин ссылается на то, что товар выложили по ошибке. А доказать умысел — крайне сложно.

2. Цена на товар сначала выставляется завышенная, а потом делается «скидка». При этом рядом может лежать продукт аналогичного качества, но дешевле. Расчет здесь на то, что покупатели не сравнивают цены, а смотрят прежде всего на броские объявления.

3. По "привлекательной цене" выставляется, например, подсолнечное масло в бутылках по 800 мл. Покупатели торопятся взять его, не обращая внимания, что рядом стоит такое же масло объемом 1 л и ненамного дороже. Скидки, по сути, нет никакой — цена снижается за счет меньшего количества товара.

Лишние расходы в каждом случае небольшие — 5-25 рублей. Но в сумме за месяц может «накапать» 1-3 тыс. руб.

Если налицо несоблюдение правил торговли (например, в объявлении или на ценнике не приведен объем, вес продукта или не указано, что цена установлена за штуку, а не за килограмм), можно обратиться в Роспотребнадзор или торговую инспекцию по месту регистрации магазина как юридического лица. Но чаще магазины поступают осторожно, чтобы остаться в рамках закона. Так что покупателю остается полагаться лишь на свою внимательность.

Спасти копейку, потерять рубль

— Экономить на потребителях невыгодно, можно их лишиться, — считает Илья Белоновский. — По статистике, до кризиса покупатель обходил в месяц в среднем 6 продуктовых магазинов, а сейчас — 10-12. Т.е., люди стали строже подходить к выбору.

— Сейчас люди вынуждены искать, где дешевле. Этим и пользуются многие торговцы, — констатировал Игорь Качалов, эксперт по маркетингу. — Но как только дела улучшатся, торговые точки с плохой репутацией потеряют покупателей. Такие же уловки, как у нас сейчас, применялись в Европе еще сто лет назад, но там продавцы давно от них отказались. А у нас торговля еще не вышла из младенческого возраста.
Источник: http://www.aif.ru/
Автор http://www.aif.ru/
29.01.2010
Просмотров: 3947


Разделы

Организации

Информация

Фото-объявления

Европейский табак для самокруток - DUTY FREEЭлектростанции дизельные АД100С-Т400-1РМолдавские конфеты в ассортиментеТовары для магии в магазине Sacrarium


Новости

Только в spa салоне тайского массажа CROWN THAI

г.Миасс. пр-т Автозаводцев. д.65 ТРК "Слон", 3 этаж, +7 (3513) 260 223
 

Europ plus

телефон прямого эфира 8(3513) 66-55-11
 

Агентство Недвижимости

Агентство Недвижимости" Квадратный Метр "
 

Теремок74.рф - развивающие игрушки из дерева г.Миасс

Деревянная игрушка является наиболее экологически чистой, это одно из основных условий приобретения игрушек для наших детей. Деревянные игрушки несут в себе природную энергетику, возможно поэтому детям нравится ими играть и став взрослыми мы помним свои любимые игрушки...
 

Разработка Интернет проектов в Миассе

Наша компания занимается разработкой, размещением и техническим сопровождением WEB проектов.
 

Как нас обманывают с помощью мнимых скидок

Скидки в продуктовых магазинах — способ выжить для многих россиян. Но какие тонкости таятся за объявлениями «привлекательная цена»?
 

Реклама в сумеречной зоне подсознания. Как не попасть на рекламный крючок.

Реклама действует. Это факт! Но вот именно как она действует, не знает никто, поскольку действующая реклама всегда создаётся по наитию, и попытки повторить однажды придуманный рецепт практически всегда заканчиваются провалом. Какие же механизмы лежат в основе восприятия рекламы? Какое воздействие она оказывает на подсознание и как очистить свой разум от рекламных помоев?
 

Новости Hi-Tech

«ВКонтакте» представила «VK Видео»

Социальная сеть «ВКонтакте» представила видеосервис «VK Видео». Об этом сообщает пресс-служба организации. Отмечается, что новый продукт стал крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек.





«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию

В настоящее время процедуру подключения проводят еще 15 партнёров Домклик. Интеграция делает процесс проведения сделок ещё более бесшовным, комфортным и быстрым как для компаний, так и для их клиентов.





Facebook наймет 10 тыс. европейцев для работы над метавселенной

Американская компания Facebook планирует привлечь 10 тыс. инженеров из стран Европы для создания метавселенной. Информация об этом появилась в блоге холдинга 17 октября.





Автошины могут стать сырьем для парфюмерной и газовой промышленности

По словам авторов, технология имеет важное значение для экологии и промышленности, так как продукты переработки являются ценным сырьем для промышленности.





Фонд «Сколково» разыграет гранты на 4,5 млрд рублей среди ИТ-разработчиков

На период с 2021 по 2024 годы планируется поддержать не менее 50 проектов, на сумму примерно 4,5 миллиарда рублей.





Всего 105 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено



лабаз кондиционер право патент регистрация получение изобретения патента получить изобретение себе ребенок наверняка детскую хочет мебель качества поручение мебельной низким


город. Миасс


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript